Мы решили посмотреть какой-нибудь легкий, приятный фильм. А для того, чтобы поскорее расслабиться откупорили бутылку хорошего вина. После некоторых споров остановились на романтической комедии, названия которой, я даже не могу вспомнить.
читать дальше
Сидели на мягком диване, утопая в подушках. Первые двадцать минут внимательно следя за сюжетом. Когда я немного заскучал, то посмотрел на Мэтта. Он пристально смотрел в экран, сам съехал так, что практически лежал. Рука Мэтта свободно лежала на подушке, между нами. Я решил, что неплохо для начала взять его за руку. И я аккуратно положил свою руку на его, и спустя несколько секунд пропустил свои пальцы между его. Мэтт посмотрел на меня и мило улыбнулся.
Налил нам еще по глотку вина. Мы выпили за то, чтобы все было хорошо, непрерывно глядя друг другу в глаза и не отпуская рук. Потом Мэтт попросил меня, поставить фильм на паузу.
- Давай попробуем, атмосфера подходит, - сказал Мэтт, пытаясь сдержать смущенную улыбку. Действительно атмосфера была романтической. Полутемный номер, освещаемый только остановившейся картинкой на экране телевизора, вино, обилие мягких, обволакивающих тело подушек.
Мы оба ждем, кто же из нас сделает первый шаг. Я понимаю, что он надеется на меня. Придвигаюсь к нему, подгибая одну ногу под себя. Чувствуя себя не в своей тарелке, тянусь к нему. Находясь сантиметрах в десяти от его лица, не выдерживаю этой пытки и закрываю глаза.
Через несколько сантиметров Мэтт запрокидывает голову на спинку дивана и начинает безудержно ржать. По-другому и не назовешь.
- Мэээт! Слушай, мне тоже не по себе, но держи себя в руках. В конечном счете, это не только моя идея!
- Прости, - он быстро стал серьезным и закрыл глаза, давая мне знак.
Снова приближаясь к нему, я почувствовал его улыбку, задержался на несколько мгновений. Приступа смеха не последовало, и я прикоснулся губами к его улыбающемуся рту. Несколько несмелых прикосновений губ, я приобнимаю его за плечи. Медленно отрываюсь от него.
- Ну как?
- Не понял. Давай еще, - Мэтт произносит с примесью недоумения, сам приподнимается и обвивает мою шею.
Еще несколько легких касаний губ. Он выпрямляется, так что мне больше не приходится зависать над ним. Немного отстраняется.
- Как тебе?- Мэтт улыбается глазами.
- Лучше,- я по привычке сдвигаю на бок свою короткую челку, - если учесть то, что я целовался так последний раз классе в девятом.
- А что теперь? Сразу толкаешь свой язык девушке в рот?- Мэтт снова смеется,- а мне даже понравилось. Давай досмотрим фильм, мне интересно, что с ними станет. Пульт достанешь?
Мэтт как всегда ловко заполнил пустоты в эфире болтовней. Я отпустил его и сел, в ту же самую позу, что и сначала.
- Прошу прощения, - пролепетал Мэтт, убирая мои руки с колен и устраивая на их месте маленькую подушечку.
- Мерси, - нараспев сказал он, устраивая голову на этой самой подушечке,- Можешь погладить меня.
Я послушался и запустил руку в его волосы, казавшиеся особенно колючими из-за недавней короткой стрижки.
Я проснулся от того, что Мэтт зашевелился у меня на коленях. Оказывается, он тоже уснул, не досмотрев фильм. На экране шли финальные титры. Он полез под диван за своими кроссовками, но одевать их не стал, а пошел к выходу из номера, держа их за шнурки. Я пошел следом. В дверях мы остановились.
- Спокойной ночи, - Мэтт щурился от света из коридора и тер правый глаз кулаком. А потом улыбнулся, положив ладони мне на талию, и поцеловал меня. На этот раз дольше, проводя языком по моим губам.
Все так же улыбаясь, он побрел по коридору в свой номер. Я застыл в дверях, провожая Мэтта взглядом и, когда он уже отошел далеко, крикнул: «Спокойной ночи, Мэтт!»
Я заснул очень быстро, не успев даже поразмышлять о том, насколько мы странные.
______
Была какая- то напряженная неделя. Гиги, интервью, саундчеки. Мы даже толком не разговаривали. Все отдавали друг другу только односложные указания. Куда там, даже сигарету некогда было выкурить. Все в каком то бешенном нарастающем темпе. Вечер понедельника, так же, как и предыдущий мы с Мэттом провели в моем номере, наслаждаясь более глубокими поцелуями и тесными объятиями. Потом нас закрутило так, что нам оставалось только перекидываться долгими взглядами.
А в воскресенье все дела как по волшебству исчезли, и я ощутил вакуум. Но, он продлился недолго, потому что в мой номер, как тайфун влетел Мэтт, два раза запнувшись за мои разбросанные вещи и уронив вазу с цветами, которая разбилась вдребезги.
- О, Мэтт! Молодец, что пришел, надо придумать программу на сегодня. Совершенно нечем заняться.
- К чертям программу!- он повалил меня на незаправленную кровать, перед которой я стоял. И жадно поцеловал, укусив за нижнюю губу.
- Эй, а поговорить?- смеясь, предложил я, когда мои губы освободились
- К чертям разговоры!
- Мэтт, да ты просто зверь! Признайся, сколько у тебя не было секса?
- Я соскучился. Еще что-нибудь скажешь, и я тебя трахну!
- Не думаю, - я уже откровенно ржал, зная, что дальше поцелуев у нас пока дело не пойдет.
- Ты прав, не трахну, - сказал Мэтт, опуская руки к ремню моих брюк, а затем съезжая с кровати так, чтобы оказаться на его уровне.
- Не возражаешь?, - спросил Мэтт так, как разрешения передать мне сахар, расправившись и моими джинсами и трусами.
- Черт, Мэтт, не знаю, - я начинаю буксовать
- Глупый Ховард, - с этими словами он, облизав губы, начинает.
С первого прикосновения его рта, я выгибаюсь дугой. Это нечто желанное, но запретное. На самом деле, у него получается не очень хорошо, он делает мне ровно столько же больно, сколько и приятно.
- Мэтт, зубы!- я взвыл в какой-то момент, просто испугавшись за то, что могу лишиться кое-чего важного.
- Прости, прости…,- он становится осторожнее, и через некоторое время я кончаю.
Когда в глазах прояснилось, Мэтта в комнате не было. Зато в ванной шумела вода, и было слышно, как он полощет рот. Мэтт вернулся ко мне, накрыв меня одеялом, лег рядом. От него пахло моей зубной пастой, и волосы вокруг лица были влажными.
- Спасибо, дружище, в том числе, и за то, что не откусил мне самое важное, - в ответ, он усмехнувшись, щелкнул меня по лбу, - Очень противно?
- Не знаю, я как то не очень понял. В принципе нет, но глотать мне не захотелось.
- Черт, так странно это все.
- Да, но нас ведь никто не заставляет. Мы сами решили попробовать, - он резко меняет мысль, - Давай валяться тут весь день. Закажем еду? Не хочу никуда идти.
Воспитание чувств
Мы решили посмотреть какой-нибудь легкий, приятный фильм. А для того, чтобы поскорее расслабиться откупорили бутылку хорошего вина. После некоторых споров остановились на романтической комедии, названия которой, я даже не могу вспомнить.
читать дальше
читать дальше