Название: Numero Uno (да-да, я так и не научилась придумывать названия)
Пэйринг: Belldom (другого не держим)
Рейтинг: R
От хреноавтора: Возможно, часть чего-то объединенного общей темой "А что если?". Ничего не обещаю, но задумка такая имеется.
можно читать, а можно и не читать
- О чем она?- слова влетели в распахнувшуюся дверь, следом за ними спешно зашел Ховард. Его шаги были жесткими, деревянная подошва остроносых винтажных туфель звонко ударялась об пол. Дверь, которую он слишком сильно толкнул, ударилась об ограничитель, и отлетела обратно. Поймал ручку, и сделав твердый шаг вперед, закрыл за собой дверь. Замер на месте, скрестив руки на груди. Весь напряженный, как струна. Казалось, его терпение в любой момент могло лопнуть.
Мэтт сидел на полу, застланном ковром с высоким белым ворсом. Вокруг него были разбросаны многочисленные вещи, по которым можно было сказать, сколько видов деятельности он сменил за последние полчаса. Беллами сидел, подогнув под себя одну ногу, просматривал ленту новостей на экране небольшого «макбука». Из по его колена торчала книга, раскрытая посередине с брошюрой на итальянском вместо закладки. Баночка с таблетками и опрокинутая бутылка воды, синтезатор, снятый с подставки за спиной. Когда дверь с режущим тишину звуком открылась, Мэтт вздрогнул от неожиданности и повернулся к источнику шума.
Успех, слава, гонорары. Самое начало, когда все только появлялось у них. Месяцы в состоянии эйфории. Не имея ничего, они вдруг обрели все, о чем только могли мечтать. Конечно, это возвело на новый уровень, изменило образ жизни, границы дозволенного, ощущения от внешного мира. В водовороте новых возможностей, впечатлений, открытий их девизом стало зайти так далеко, как это только возможно. И они как-то случайно зашли слишком далеко и друг с другом. Неважно, кто был инициатором, да и вспомнить уже нельзя. Только придя в себя, каждому было мучительно неловко, стыдно. Еще несколько дней, избегая друг друга. Но работа, привычный ритм жизни вернули отношения в норму. Казалось, что это пройдено и забыто, как досадное недоразумение.
-Что?- фронтмен потер глаза и посмотрел вверх, на стоящего у двери Доминика.
- Песня, я только что слушал вокал. О чем она?- барабанщик старался говорить медленнее, тем самым будто пытаясь успокоить сердце, которое учащенно билось и отдавало глухими ударами в ушах. Он шел очень быстро, практически бежал, все из-за этой записи. Дом не думал ни о чем конкретном, не пытался размышлять, догадываться о смысле. Лишь то, что сейчас пойдет и спросит Мэтта. Наверняка Беллс начнет заливать что-то про метафоры, сублимацию и прочую чушь.
Мэтт напрягся, лицо приобрело настороженное выражение. Он посмотрел на экран ноутбука, потом на ботинки друга и снова на экран. Потом нахмурился и попытался отодвинуть от себя ноутбук, ничего не вышло, ворсинки ковра цеплялись за прорезиненное основание. Мэтт прошелся пальцами рядом с тачпадом, будто бы стирал пыль.
- Ни о чем, - он посмотрел на свою руку, а затем перевел взгляд на Ховарда, слегка улыбнувшись, - О какой песне речь, то?
Дом шумно глубоко вдохнул.
- У которой лирики не было, - он посмотрел на Мэтта, ожидая, что тот вспомнит, но Мэтт молча смотрел куда-то сквозь драммера и тот продолжил.- Мы писали ударные - лирики не было, мы писали бас – лирики не было, клавиши, ритм-гитара – все еще не было. Ты сказал, сомневаешься в нескольких строчках. Я только что смотрел наработки, а песня лежит готовая, с вокалом сведена. Скажи мне, о чем она?
Но это повторилось еще несколько раз. Они были уже не в том возрасте, чтобы не осознавать неправильность и запретность того, что происходит. Скорее, наоборот, в какой-то мере привлекала именно запретность. Потом Дом сказал, что, наверное, стоит прекратить. И они прекратили, ни словом ни делом не возвращаясь к этому.
- Ни о чем. – за то время, пока Ховард объяснял, Мэтт успел помрачнеть. Сейчас его настроение можно было сравнить с огромной грозовой тучей, готовой в любой момент разразиться громом с молниями. Без видимой на то причины он стал угрюмым.
- Ты же сам говорил, что все…
- Сказал же, ни о чем, - Мэтт рявкнул и со злостью захлопнул крышку ноутбука. – Не твое дело. Я пишу тексты, ты стучишь по барабанам, финита.
- Это и моя группа… Мне кажется..- казалось, Ховарду дорогого стоило сохранять спокойствие.
Прекратили. На пять лет или что-то около того. Недавно в Амстердаме, Дом накурился как в былые времена. Было весело наблюдать за ним веселым и глуповатым. А потом стал делать неоднозначные намеки. Беллами был практически чист, и то, что он поддался, было целиком его, осознанным решением. Не то, чтобы он не мог отказать, скорее он не мог отказаться. В воспоминаниях это было приятно, это было как ничто другое волнующе. Если Дом, может быть, забыл, то Мэтт – нет. Ему показалось, что не забывал ни на минуту. Даже зная, что еще долго не сможет успокоиться, вернуть себя в норму. Он просто не смог отказаться.
Мэтт вскочил на ноги и прервал друга:
- Что ты, твою мать, хочешь услышать, трусливый ты мудак? «Да, Ховард, это про тебя?» Или, может быть, «Нет, Ховард, это я все придумал?» Выбирай, что тебе ближе, - Мэтт говорил быстро приглушенным голосом. Стоял спиной к Дому и его лица не было видно, да и не надо было, чтобы понять, насколько он зол. Повисла тишина. Мэтт зачем-то наклонился и вытащил из книги брошюру – закладку. Стал теребить ее, надрывая в нескольких местах. А Доминик стоял все так же у двери. Рассматривал замявшиеся ворсинки ковра, как будто от этого взгляда они могли расправиться, превратиться в идеально правильное полотно. Он ведь любит все правильное. Прослушав песню, он понял все сразу. Но какая-то трусливая надежда, что он ошибается, привела его сюда. Для того, чтобы ему сказали, что нет никакой проблемы. А ведь он знал, что есть, тлеющая давно. Скорее не знал, чувствовал. Подсознательно понимал, что это было неосторожно, неправильно и нехорошо.
- Имей смелость хотя бы признать, что это ошибка. Хватит делать вид, что ничего не произошло,- Мэтт окончательно изорвал итальянский буклет и теперь сжимал клочки в кулаке.
- Она не пойдет в ротацию, - Дом повернулся и вышел, тихо закрыв дверь.
«Еще как пойдет. Она станет гребанным хитом. Она зазвучит на улицах и толпы маленьких детишек будут лить слезы» - Мэтт выждал несколько минут, чтобы исключить возможность встретиться с Ховардом в коридоре.
Он ведь давным-давно решил отпустить все это. Постараться забыть, не возвращаться даже в мыслях. И ему хорошо удавалось, пока Ховард не сделал это снова. Мэттью был просто выбит из колеи. Злился на друга, да и на себя за слабость, но больше за свои переживания. Он разжал кулак, клочки разноцветной бумаги посыпались на пол, мягко оседая на белом ковре. Беллами нервно потер друг о друга вспотевшие ладони и выскочил из комнаты, с силой захлопнув за собой дверь. Потревоженные потоком воздуха, несколько бумажек с обрывками итальянских фраз поднялись над полом и быстро осели.
Пэйринг: Belldom (другого не держим)
Рейтинг: R
От хреноавтора: Возможно, часть чего-то объединенного общей темой "А что если?". Ничего не обещаю, но задумка такая имеется.
можно читать, а можно и не читать
- О чем она?- слова влетели в распахнувшуюся дверь, следом за ними спешно зашел Ховард. Его шаги были жесткими, деревянная подошва остроносых винтажных туфель звонко ударялась об пол. Дверь, которую он слишком сильно толкнул, ударилась об ограничитель, и отлетела обратно. Поймал ручку, и сделав твердый шаг вперед, закрыл за собой дверь. Замер на месте, скрестив руки на груди. Весь напряженный, как струна. Казалось, его терпение в любой момент могло лопнуть.
Мэтт сидел на полу, застланном ковром с высоким белым ворсом. Вокруг него были разбросаны многочисленные вещи, по которым можно было сказать, сколько видов деятельности он сменил за последние полчаса. Беллами сидел, подогнув под себя одну ногу, просматривал ленту новостей на экране небольшого «макбука». Из по его колена торчала книга, раскрытая посередине с брошюрой на итальянском вместо закладки. Баночка с таблетками и опрокинутая бутылка воды, синтезатор, снятый с подставки за спиной. Когда дверь с режущим тишину звуком открылась, Мэтт вздрогнул от неожиданности и повернулся к источнику шума.
Успех, слава, гонорары. Самое начало, когда все только появлялось у них. Месяцы в состоянии эйфории. Не имея ничего, они вдруг обрели все, о чем только могли мечтать. Конечно, это возвело на новый уровень, изменило образ жизни, границы дозволенного, ощущения от внешного мира. В водовороте новых возможностей, впечатлений, открытий их девизом стало зайти так далеко, как это только возможно. И они как-то случайно зашли слишком далеко и друг с другом. Неважно, кто был инициатором, да и вспомнить уже нельзя. Только придя в себя, каждому было мучительно неловко, стыдно. Еще несколько дней, избегая друг друга. Но работа, привычный ритм жизни вернули отношения в норму. Казалось, что это пройдено и забыто, как досадное недоразумение.
-Что?- фронтмен потер глаза и посмотрел вверх, на стоящего у двери Доминика.
- Песня, я только что слушал вокал. О чем она?- барабанщик старался говорить медленнее, тем самым будто пытаясь успокоить сердце, которое учащенно билось и отдавало глухими ударами в ушах. Он шел очень быстро, практически бежал, все из-за этой записи. Дом не думал ни о чем конкретном, не пытался размышлять, догадываться о смысле. Лишь то, что сейчас пойдет и спросит Мэтта. Наверняка Беллс начнет заливать что-то про метафоры, сублимацию и прочую чушь.
Мэтт напрягся, лицо приобрело настороженное выражение. Он посмотрел на экран ноутбука, потом на ботинки друга и снова на экран. Потом нахмурился и попытался отодвинуть от себя ноутбук, ничего не вышло, ворсинки ковра цеплялись за прорезиненное основание. Мэтт прошелся пальцами рядом с тачпадом, будто бы стирал пыль.
- Ни о чем, - он посмотрел на свою руку, а затем перевел взгляд на Ховарда, слегка улыбнувшись, - О какой песне речь, то?
Дом шумно глубоко вдохнул.
- У которой лирики не было, - он посмотрел на Мэтта, ожидая, что тот вспомнит, но Мэтт молча смотрел куда-то сквозь драммера и тот продолжил.- Мы писали ударные - лирики не было, мы писали бас – лирики не было, клавиши, ритм-гитара – все еще не было. Ты сказал, сомневаешься в нескольких строчках. Я только что смотрел наработки, а песня лежит готовая, с вокалом сведена. Скажи мне, о чем она?
Но это повторилось еще несколько раз. Они были уже не в том возрасте, чтобы не осознавать неправильность и запретность того, что происходит. Скорее, наоборот, в какой-то мере привлекала именно запретность. Потом Дом сказал, что, наверное, стоит прекратить. И они прекратили, ни словом ни делом не возвращаясь к этому.
- Ни о чем. – за то время, пока Ховард объяснял, Мэтт успел помрачнеть. Сейчас его настроение можно было сравнить с огромной грозовой тучей, готовой в любой момент разразиться громом с молниями. Без видимой на то причины он стал угрюмым.
- Ты же сам говорил, что все…
- Сказал же, ни о чем, - Мэтт рявкнул и со злостью захлопнул крышку ноутбука. – Не твое дело. Я пишу тексты, ты стучишь по барабанам, финита.
- Это и моя группа… Мне кажется..- казалось, Ховарду дорогого стоило сохранять спокойствие.
Прекратили. На пять лет или что-то около того. Недавно в Амстердаме, Дом накурился как в былые времена. Было весело наблюдать за ним веселым и глуповатым. А потом стал делать неоднозначные намеки. Беллами был практически чист, и то, что он поддался, было целиком его, осознанным решением. Не то, чтобы он не мог отказать, скорее он не мог отказаться. В воспоминаниях это было приятно, это было как ничто другое волнующе. Если Дом, может быть, забыл, то Мэтт – нет. Ему показалось, что не забывал ни на минуту. Даже зная, что еще долго не сможет успокоиться, вернуть себя в норму. Он просто не смог отказаться.
Мэтт вскочил на ноги и прервал друга:
- Что ты, твою мать, хочешь услышать, трусливый ты мудак? «Да, Ховард, это про тебя?» Или, может быть, «Нет, Ховард, это я все придумал?» Выбирай, что тебе ближе, - Мэтт говорил быстро приглушенным голосом. Стоял спиной к Дому и его лица не было видно, да и не надо было, чтобы понять, насколько он зол. Повисла тишина. Мэтт зачем-то наклонился и вытащил из книги брошюру – закладку. Стал теребить ее, надрывая в нескольких местах. А Доминик стоял все так же у двери. Рассматривал замявшиеся ворсинки ковра, как будто от этого взгляда они могли расправиться, превратиться в идеально правильное полотно. Он ведь любит все правильное. Прослушав песню, он понял все сразу. Но какая-то трусливая надежда, что он ошибается, привела его сюда. Для того, чтобы ему сказали, что нет никакой проблемы. А ведь он знал, что есть, тлеющая давно. Скорее не знал, чувствовал. Подсознательно понимал, что это было неосторожно, неправильно и нехорошо.
- Имей смелость хотя бы признать, что это ошибка. Хватит делать вид, что ничего не произошло,- Мэтт окончательно изорвал итальянский буклет и теперь сжимал клочки в кулаке.
- Она не пойдет в ротацию, - Дом повернулся и вышел, тихо закрыв дверь.
«Еще как пойдет. Она станет гребанным хитом. Она зазвучит на улицах и толпы маленьких детишек будут лить слезы» - Мэтт выждал несколько минут, чтобы исключить возможность встретиться с Ховардом в коридоре.
Он ведь давным-давно решил отпустить все это. Постараться забыть, не возвращаться даже в мыслях. И ему хорошо удавалось, пока Ховард не сделал это снова. Мэттью был просто выбит из колеи. Злился на друга, да и на себя за слабость, но больше за свои переживания. Он разжал кулак, клочки разноцветной бумаги посыпались на пол, мягко оседая на белом ковре. Беллами нервно потер друг о друга вспотевшие ладони и выскочил из комнаты, с силой захлопнув за собой дверь. Потревоженные потоком воздуха, несколько бумажек с обрывками итальянских фраз поднялись над полом и быстро осели.
@темы: muse fanfiction, muse
блин, как же давно я твоей красоты не читала)
прям так?
спасибо)
очень похоже на то, о чем мы с тобой недавно говорили))
эх, если бы ты написала рассказ по мотивам той теории...
*мечты*
этот рассказ, я полагаю, и зародился в моей голове после наших разговоров
повторяй эти слова как мантру и бует бекллдомерам счастье)))
но, но, но....
нинада
одна из них тебе точно не понравится и дело даже не в том где будет мэтт
но я торжественно клянусь повторять эти слова как мантру
заинтриговала)
эх, было бы у меня время, я бы сама может чего попечатала...хочу чтобы у тебя было время!
круто!!!
на счет напряженности я до конца сомневалась, достаточно видно или нет)
спасибо)
Мне понравилось. Мэтт получился более выпуклым и живым, Доминик чуть отошел на задний план. Не пойму чем, но немного напрягают вставки курсивом, манерой повествования, наверное. Я никак не могу понять, от чьего лица идет речь - то ли от лица Доминика, то ли автора.
Две реплики Мэтта очень понравились в плане реалистичности. Ты большая молодец, диалоги просто как на дрожжах набираются жизненности.
Задумано еще несколько глав? Просто супер, буду ждать)
видно!) хреновей всего, когда отношения/проблема/чьи-то чувства просто заигнориваются =((
а, кстати, еще с "Ошибок" стало интересно, почему именно Мэтт с бОльшим энтузиазмом ныряет в запретную страсть, а Дом активно тормозит это дело? я не против, я просто любопытствую, потому что неожиданно поймала себя на мысли, что вижу всё наоборот)))
если подарок, то все не зря
Да, акцент и был задуман на Мэтта.
Вставки и меня тоже напрягают. Была определенная задумка, но возникли прблемы с воплощением) Опыта недостаточно в таких штуках и получилось коряво. Но уж ладно, получилось, как получилось)
Задумано то задумано, но сама знаешь) И это будут не продолжения данной ситуации, а скорее отдельные рассказы с отличными обстоятельствами. Да и идеи там такие, что эта покажется самой здравой на их фоне
хреновей всего, когда отношения/проблема/чьи-то чувства просто заигнориваются
увы, так чаще всего и бывает. Уверена, если бы люди/персонажи находили в себе силы говорить о своих проблемах/переживаниях/недовольствах все было бы намного проще и доброй половины всех драм не возникало бы. А так, вся эта недосказанность нарастает, как снежный ком((
а, кстати, еще с "Ошибок" стало интересно, почему именно Мэтт с бОльшим энтузиазмом ныряет в запретную страсть, а Дом активно тормозит это дело? я не против, я просто любопытствую, потому что неожиданно поймала себя на мысли, что вижу всё наоборот)))
я не принципиальна в данном вопросе, на самом деле. иногда мне кажется, что дом против, а мэтт за, иногда наоборот. но то, что дом часто тормозит для меня обусловлено тем, что он более зрелый. хоть и мальчишка, но он неплохо умеет прикинуть "а если я сделаю так, чем мне это грозит?". Дом вообще в меру расчетлив, и в быту поумнее Беллса будет.
А Мэтт, целиком ребенок, легче поддается на авантюры, меньше скован стереотипами и общественным мнением. Ему может стать просто интересно и это уже будет достаточным основанием для чего-то эдакого.
а если касательно данной ситуации, то разница между ними в том, что у одного возникло что-то на эмоциональном уровне, не чувства, скорее зачатки, и посему он мог подавить беспокойства о неправильности, а у второго не было ничего подобного.
Вот что-то в этом роде =)
А так, вся эта недосказанность нарастает, как снежный ком((
именно... люди должны разговаривать или хотя бы слушать, когда кому-то необходимо выговориться им =((
А Мэтт, целиком ребенок, легче поддается на авантюры, меньше скован стереотипами и общественным мнением. Ему может стать просто интересно и это уже будет достаточным основанием для чего-то эдакого.
ага, логичное объяснение, спасибо)) я всё-таки изначально приписываю Дому (как фэндомному образу) бисексуальность, поэтому ему уже вроде как и не страшно))) а Мэтт... ну, там могут быть варианты с "против")) но вообще, да, не принципиально всё это))
а если касательно данной ситуации, то разница между ними в том, что у одного возникло что-то на эмоциональном уровне, не чувства, скорее зачатки, и посему он мог подавить беспокойства о неправильности, а у второго не было ничего подобного.
да, это понятно)) ну и для сюжетной идеи в данном случае чувствующим должен был быть именно Мэтт))
ну да, если рассматривать вариант когда дом всеми конечностями "за", то будет фигурировать его бисексуальность. в смысле не его (хотя кто знает), а легко приписываемая ему)
ну и для сюжетной идеи в данном случае чувствующим должен был быть именно Мэтт))
не сказать, что для сюжетной идеи. полагаю, Мэтту просто больше свойственна эта способность чувствовать в принципе)
с Домом в роли инициатора отношений как-то всё проще)))
ну, чувства и реакции могли бы быть разными) негативными, в том числе)
серьезно. прям до слез трогает, особенно в сочетании с песней. перечитала три раза..
Мама дорогая, что я несу.. Нет, буду держаться до конца.спасибо)
Не плачьте, не о чем тут горевать)
Птичка на проводе
спасибо) хм,
в беллдоме не страшно, если пвп не читать, то тут тепло и мухи не кусают=)
ПВП = PWP (Plot? what plot? = сюжет? чоэтоваще такое?) - бессмысленный и беспощадный секс персонажей круглые сутки. Герои совокупляются на всех возможных поверхностях и во все отверстия, данные матушкой-природой. О сюжете речи нет, о каком-либо смысле написанного, кроме сцен секса, также. Аналог продукции немецкой порно-индустрии, где актеры даже не притворяются сантехниками, а режиссеры не озабочиваются декорациями)
а я думала это porn without plot
сути там нет вообще)))
Не, я про суть определения) И там и там - бессюжетная порнуха))
Не могла не выразить благодарность) Грустно, но очень жизненно, реалистчно. Я люблю такие произведения. Спасибо вам)