I - www.diary.ru/~who-knows-who/p145428245.htm#more...
II - www.diary.ru/~who-knows-who/p145993130.htm#more...
III - www.diary.ru/~who-knows-who/p147043046.htm#more...

IV - final

@настроение: думайте сами, решайте сами

@темы: muse fanfiction, muse

Комментарии
21.02.2011 в 23:57

:weep: Спасииииибо! Очень-очень
22.02.2011 в 00:10

карамелька с вишней
это было волнительно) и тебе спасибо)
22.02.2011 в 00:37

Отлично, мне выросла смена) Правда, я за тебя так безумно рада, мне сложно передать словами. Ощущение, что я что-то делала не просто так)
Это хорошая вещь, взрослая, зрелая и по-жизненному злая. может чуть-чуть ты перегнула на мой взгляд с трагичностью, кое где мелкие огрехи - но это не может испортить твоего праздника, он по-настоящему триумфальный)
Остальное, думаю, письмом.
Спасибо)
22.02.2011 в 00:57

Lady_orange
йо-майо) чем больше хвалится то что я пишу тем большей идиоткой я себя ощущаю, правда)

беда в том что я в силу времени не смогла написать все за раз, когда накатило. и дописывала позже, когда строойность повествования от меня упорхнула, появился шум, дрип и дополнительные мысли с которыми было жаль расстаться, но без них было бы лучше, вот)

огрехов, думаю, воистину дофига. вычитывая я увидела много - не было душевных сил исправлять, значит со стороны это выглядит вообще как записка человека с тремя классами образования :D

письмом, письмом, жду с нетерпением)
22.02.2011 в 01:56

Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
Dita Teese , уже полусонная, поэтому кратко - здорово. Затронуло, всколыхнуло, заставило расчувствоваться до внеплановой сигареты и обзавидоваться талантищу. Спасибо.
22.02.2011 в 04:43

ааа... я прям работать теперь не могу(
такое напряжение...
спасибо :heart:
22.02.2011 в 08:36

Она не поддавалась и он, что было силы швырнул бутылку на пол. Затем смахнул все остальное с полки. Бутылки, графины, пара бокалов – все с оглушительным звоном разлетелось на мелкие осколки, забрызгав брюки и туфли. По светлому ламинату, между осколков растеклись разноцветные напитки, смешиваясь в одну грязную лужу
беллами :gigi:
22.02.2011 в 09:52

Птичка на проводе
за внеплановую твою сигарету буду теперь корить себя) завидовать тут нечему ибо это потоки из космоса а я лишь посредник. а вообще печатаю сейчас одной рукой, второй держу градусник, может все от этого :D
спасибо тебе за неизменное внимание к моему графоманству это бальзам на истерзанную душу)

bellybutton
ну вот еще мне повод повинить себя. не читай меня перед работой, я же не умею вызывать яркие положительные эмоции поэтому вот, как могу.
черт, если было напряжение, то я очень довольна. сама как водится замылилась и ничего почти не видела.
Вместо спасибо принимаются рассказики, написанные тобой :tease3:

Она не поддавалась и он, что было силы швырнул бутылку на пол. Затем смахнул все остальное с полки. Бутылки, графины, пара бокалов – все с оглушительным звоном разлетелось на мелкие осколки, забрызгав брюки и туфли. По светлому ламинату, между осколков растеклись разноцветные напитки, смешиваясь в одну грязную лужу

каюсь, это лишка, но сцена так отчетливо мне виделась, что я притянула за уши много доводов и написала ее :D
22.02.2011 в 10:10

Dita Teese
беда в том что я в силу времени не смогла написать все за раз, когда накатило. и дописывала позже, когда строойность повествования от меня упорхнула, появился шум, дрип и дополнительные мысли с которыми было жаль расстаться, но без них было бы лучше, вот)
Никогда никакие мысли не лишние. Ненужное и сорное убирается правкой, а все что пришло в голову - хорошо. Я не вижу здесь фальши или притянутости за уши (ну разве что, пережала с трагичностью, на мой взгляд, чуть-чуть)

значит со стороны это выглядит вообще как записка человека с тремя классами образования
Не выглядит, поверь. Пара мелких недочетом в оборотах речи - нет ничего по сравнению с диалогами. Они действительно удались)
Письмо напишу вечером, прости за простой, дела-дела)))
22.02.2011 в 10:18

Вместо спасибо принимаются рассказики, написанные тобой
:obida:
каюсь, это лишка, но сцена так отчетливо мне виделась, что я притянула за уши много доводов и написала ее
ненене, как раз все правильно) я тоже себе это представила очень легко)) столько терпеть и держать все в себе такому человеку как Беллами... так что такое поведение для него вполне нормальное)
22.02.2011 в 10:24

Мда, не потеплело(((
но все равно спасибо! столько эмоций..как-будто втиснуто в очень ограниченное пространство. Того и гляди - взорвется! что, в общем-то, и случилось...
До слез жалко Беллами в сцене в комнате отдыха ... я его тут таак хорошо понимаю *захотелось тоже чего-нибудь разбить*:weep3:

автор :vo: жду ваших новых творений))
22.02.2011 в 10:29

Lady_orange
мне кажется что 4 часть выбивается из общей массы. хотя ничего говорить сейчас на этот счет не могу - еще не отошла от текста)

ну разве что, пережала с трагичностью, на мой взгляд, чуть-чуть
трагичность, увы, мое все для этой темы)

Пара мелких недочетом в оборотах речи - нет ничего по сравнению с диалогами. Они действительно удались)
А начинала я помнится с практически их отсутствия :D Плоды твоей работы))

Письмо напишу вечером, прости за простой, дела-дела)))
все, ок) запаслась терпением и жду)))

bellybutton
бубубу дипом пишись скорее
столько терпеть и держать все в себе такому как человеку как Беллами... так что такое поведение для него вполне нормальное)
ну это собственно и было основным аргументом "за"))) беллами тут был полон сюрпризов на самом деле)
22.02.2011 в 10:35

Simply_enjoy
на самом деле есть ведь возможность того что потеплеет тамя. за пределами рассказа, а может быть и нет. там пусть они уж сами разбирутся.

Беллами, он таков, умеет читателя довести до белого каления, особенность у него такая, потому что эмоциональный, гад. А мне тут и Ховарда жаль, он не так афиширует свои переживания, потому что ему это не свойственно, не умеет, но парню тоже не сладко. А вообще все как всегда, все жертвы обстоятельств и мелких глупостей друг друга.

спасибо) как только, так сразу ;)
22.02.2011 в 14:47

Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
Dita Teese
за внеплановую твою сигарету буду теперь корить себя)
не мучай свою совесть зазря))))
завидовать тут нечему ибо это потоки из космоса а я лишь посредник.
блин, найти бы мне место, откуда хлещут такие потоки))) Автор скромен. Причем до неприличия скромен.
А мне тут и Ховарда жаль
А мне всех тут жаль. И Мэтта, который уже научился житьв одинокой реальности, у которого все отболело, зажило и новой шкуркой наросло, а тут вот гребаный второй шанс....
И Дому поневоле сочувствуешь - угораздило его связаться не с кем-то, а с Беллами. Ну, и злишься на него тоже - сам нагородил турусов, а теперь страдааает.
Пошла перечитывать заново
22.02.2011 в 15:06

Птичка на проводе
А мне всех тут жаль. И Мэтта, который уже научился житьв одинокой реальности, у которого все отболело, зажило и новой шкуркой наросло, а тут вот гребаный второй шанс....
Все дело в том, что Мэтт еще не совсем научился. У него стало получаться и он, как ему показалось хорошо пережил встречу с Ховардом которой опасался. Но у него еще не отболело и не зажило именно поэтому он и не дает утвердительного ответа. Остается возможность что все наладится, а может и нет. А вот если бы у Мэтта отболело, то никаких тут сомнений не было бы. Ответ был бы сразу отрицательным
И Дому сочувствуешь и Мэтту. Дров наломали оба и жертвами стали в равной степени, не берусь сказать кому труднее.
22.02.2011 в 15:42

Dita Teese
мне кажется что 4 часть выбивается из общей массы.
За счет а) объема б) наличия сюжетного действия в) меньшей степени погружения в "прошлое", большей акцентированности внимания на настоящем. Да, выбивается, но если посмотреть по частям, то на мой глаз имеет место быть эскалация напряжения. Сравни объемы первой второй третьей и четвертой, они увеличивают количество смысла и текста постепенно. Мне это видилось авторской задумкой. А тут - опачки, я была не права?))

трагичность, увы, мое все для этой темы)
Ну замечательно, ты выдала ангст, а теперь жахни юмором. Я его жду!

А начинала я помнится с практически их отсутствия Плоды твоей работы))
Ну..было дело. Но это моя работа в меньшей степени, и в большей - твоя. Ты молодец.

Остается возможность что все наладится, а может и нет.
Ты уж прости, мое мнение никого не интересует, но я когда писала последний рассказ с Домиником и Гайей, уже дала свое видение развития этой ситуации. Когда читала еще рассказ - боялась, что кончится хэппи эндом, не видела его тут совершенно. Ты закончился на обрыве мысли, и очень верно, на мой взгляд поступила, но дальше я их вместе не вижу никак. Именно вот в этой ситуации. А тебе как ощущается?
22.02.2011 в 16:26

Lady_orange
я немного не то имела ввиду) разница в этих вещах логична и таковой и должна быть. мне кажется, что в четвертую часть я скакнула слишком резко. к ней нужен был более мягкий переход, который я поленилась написать.
Ну замечательно, ты выдала ангст, а теперь жахни юмором. Я его жду!
ну вот придумаешь мне пейринг-вызов и жахну может быть) если не откроется мне внезапная трагичности и обреченность его)))

Остается возможность что все наладится, а может и нет.
Ты уж прости, мое мнение никого не интересует, но я когда писала последний рассказ с Домиником и Гайей, уже дала свое видение развития этой ситуации. Когда читала еще рассказ - боялась, что кончится хэппи эндом, не видела его тут совершенно. Ты закончился на обрыве мысли, и очень верно, на мой взгляд поступила, но дальше я их вместе не вижу никак. Именно вот в этой ситуации. А тебе как ощущается?


Мне больно думать о том, что ситуация может развиться так. Я как всегда люблю своих героев, прикипела к ним и даже в печальном исходе стараюсь выкроить им или немного надежды или вывести хотя бы не с фатальными потерями.
Если уж мое мнение, то я думаю, ничего у них не получится.
22.02.2011 в 17:00

в четвертую часть я скакнула слишком резко. к ней нужен был более мягкий переход, который я поленилась написать.
Да нет, на уровне ощущений - у меня не появилось мысли, что слишком резко. Они обговорили встречу, и потом начинается это) правда, не очень понятно, сколько именно прошло времени с момента разрыва. Месяц? Полтора? Думается мне, не больше 2х.
Да и мягкий переход.. не, не думаю.

если не откроется мне внезапная трагичности и обреченность его)))
Завязывай с этой заразной болезнью - видеть ангст везде =) Не бывает в жизни безысходного ангста, иначе человеческая психика ломается и дохнет) здоровый психически человек, на мой взгляд, рано или поздно включит скепсис, иронию и саркастичность - но шутить будет)

и даже в печальном исходе стараюсь выкроить им или немного надежды или вывести хотя бы не с фатальными потерями.
Да ладно, все мы взрослые люди, отряхнемся и дальше пойдем. Как будто у тебя в жизни не было трагических ситуаций. Да, было, да, пережили. Никто не умирает от разбитого сердца, людям свойственно выплывать)

Отлично, мы как всегда думаем в одном направлении.
Кстати все равно Ховард поступил как не очень хороший человек. А Мэтт в кой то веки отреагировал как реальный человек, а не как вечный фандомный истерик)))Мне почему-то кажется, он себя к этому готовил.
22.02.2011 в 18:23

Если уж мое мнение, то я думаю, ничего у них не получится.
а мне кажется что получится :tease:
если бы на месте Мэтта был Дом, он бы исходил из рациональных соображений и отказался все возобновить. а Мэтт - человек-эмоция, и если до сих любит (как мне показалось), то даст шанс. и не один) поначалу будет плохо из-за прошлой ситуации с разрывом, но потом будет хорошо) такое бывает в жизни, правда :)
и я в конце рассказа этого вижу, что Мэтт простит. так же как видела, как он посуду раскидывает на пол, так же вижу и хэппи энд. и пох мне, что это сопливо и нереалистично для кого-то :)
22.02.2011 в 18:59

Lady_orange
правда, не очень понятно, сколько именно прошло времени с момента разрыва. Месяц? Полтора? Думается мне, не больше 2х.
Месяц
Да ладно, все мы взрослые люди, отряхнемся и дальше пойдем. Как будто у тебя в жизни не было трагических ситуаций. Да, было, да, пережили. Никто не умирает от разбитого сердца, людям свойственно выплывать)
были. вопрос в том сколько времени придется отряхиваться. и не всегда это удается. конечно, большинство выплывает, но немало так же и тех ситуаций от которых отделаться не удается на протяжении всей жизни. все зависит от восприятия

Кстати все равно Ховард поступил как не очень хороший человек. А Мэтт в кой то веки отреагировал как реальный человек, а не как вечный фандомный истерик)))Мне почему-то кажется, он себя к этому готовил.

нет, я не думаю, что Ховард поступил как не очень хороший человек. я думаю он поступил как слабый и испуганный человек, что в данной ситуации для меня не одно и то же.
Мне нравится как поступил Мэтт. При том характере, которым мы его наделяем он в равной степени может и истерить и замыкаться в себе тихо и смирно. Тем более, думаю, бурные проявления остались больше в прошлом. А теперь больше свойственны такие тихие с глубиным копанием и анализом.
И, да, я тоже думаю, что он готовил себя к этому. Он не бросился в эти отношения как в омут с головой, но осознанно вошел, понимая, в принципе чем чревато.



bellybutton
стакан наполовину пуст или наполовину полон :D
а мне кажется что получится
если бы на месте Мэтта был Дом, он бы исходил из рациональных соображений и отказался все возобновить. а Мэтт - человек-эмоция, и если до сих любит (как мне показалось), то даст шанс. и не один) поначалу будет плохо из-за прошлой ситуации с разрывом, но потом будет хорошо) такое бывает в жизни, правда

Мэтт даст шанс, этого я не отрицаю. Я имею ввиду, что на мой взгляд из этого ничего не выйдет.

и я в конце рассказа этого вижу, что Мэтт простит. так же как видела, как он посуду раскидывает на пол, так же вижу и хэппи энд. и пох мне, что это сопливо и нереалистично для кого-то

А мне не кажется, что Мэтт обижен. Он не держит на Ховарда никакого зла и ни в чем не винит.

Да все возможно на самом деле и так как думаю я и так, как ты(этого варианта я не отметаю полностью)) Вопросы о нереалистичности и тем более сопливости не уместны))
23.02.2011 в 03:33

Dita Teese я думаю он поступил как слабый и испуганный человек
Да, в этом для меня и есть его нехорошесть здесь. Не вынес того груза, который сам, в здравом уме и твердой памяти, на себя взвалил. И не поверю, что ему эти отношения навязал Мэтт. Не мог навязать, не мальчишки ведь. Знал, на что шел, и сам спасовал.

Тем более, думаю, бурные проявления остались больше в прошлом. А теперь больше свойственны такие тихие с глубиным копанием и анализом.
Согласна, кстати. Надо пожевать эту мысль на досуге, не юный поскакун уже, эмоции показывает осторожно, и чаще замыкается в себе. Да, согласна.

И, да, я тоже думаю, что он готовил себя к этому. Он не бросился в эти отношения как в омут с головой, но осознанно вошел, понимая, в принципе чем чревато.
Ну..на самом деле о таких вещах не думаешь постоянно, иначе и входить бы не стал. Надеялся на лучшее, может быть даже готовился к тому, что сам спасует, а тут такая подстава, от Дома-то поди и не ожидал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии